Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Для учащихся"Когда суть дела обдумана заранее, слова приходят сами собой"
Гораций
Формулы по математике Формулы по тригонометрии, квадратное уравнение, степени, формулы сокращенного умножения, дифференцирования, интегрирования, логарифмы,арифметической и геометрической прогрессии,свойства корней, формулы по алгебре скачать Памятки для учащихся Памятка «О подготовке домашних заданий» 1. Ежедневно и тщательно записывай все домашние задания. 2. Приучи себя готовить уроки ежедневно в одно и тоже время. 3. Готовь уроки всегда на определённом месте. 4. Постарайся правильно организовать своё рабочее место. Убери всё лишнее со стола. 5. Начинай подготовку уроков с предметов средней трудности, затем переходи к более трудным для тебя и под конец выполняй более лёгкие предметы. 6. Через 40-50 минут занятий делай перерывы для отдыха 10-15 мин. 7. Во время подготовки уроков не отвлекайся. 8. Пользуйся словарями, справочниками. 9. После выполнения письменной работы тщательно проверь её. 10. Если встретил непонятное слово, не понял задачу, обратись за помощью к учителю или товарищам
Памятка «Как учиться на уроке» 1. Помните, что знания приобретаются на уроке, дома они лишь закрепляются 2. До начала урока приготовьте всё необходимое для учёбы. 3. В начале урока внимательно выслушайте обоснование темы урока и учебные цели 4. Ни одной минуты не теряйте на уроке. 5. Пусть в течение всего урока работают внимание, память, мышление, наблюдательность. 6. При изложении учителем нового материала слушайте внимательно, осмысливайте и выделяйте главное. 7. Не оставляйте для себя непонятных положений. 8. От урока к уроку формируйте у себя умение конспектировать учебный материал. 9. При опросе не расслабляйтесь, внимательно слушайте ответы товарищей и оценивайте их для себя, проверяйте свои знания. 10. Уважение к ответу товарища показывает вашу воспитанность. 11. Раскрывайте вопросы последовательно, в конце ответа делайте вывод.
1. Поставь цель запомнить надолго. 2. Прочитав, прежде всего, обдумайте текст, выделите трудные места и поймите их. 3. Мысленно разбейте текст на части. 4. В каждой части выделите опорные пункты: главную мысль, определение, формулу. 5. Формулировки и правила повторяйте без изменений, остальной текст. 6. Пересказывайте своими словами. 7. Заучивайте не числом повторений, а умением повторять, не заглядывая без нужды в текст, старайтесь воспроизвести его по памяти. 8. После работы над частями текста перескажите весь текст. 9. Повторяйте «по горячим следам», т.е. на второй день после заучивания, т.к забывание идёт наиболее интенсивно в первые дни. 10. Будьте внимательны, недаром говорят: «Внимание - резец памяти и чем оно острее, тем глубже следы».
Правила поведения учащихся на уроке 1. При входе педагога в класс или любого взрослого, учащиеся встают. Они садятся после приветствия и разрешения. При выходе педагога из класса учащиеся тоже встают. 2. На время урока учитель устанавливает правила поведения на уроке. 3. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий разговорами, играми и другими не относящимися к уроку делами. 4. Если учащийся хочет что-нибудь сказать, он поднимает руку, после разрешения говорит. Педагог может установить другие правила. 5. Звонок об окончании урока дается для учителя. Он определяет время окончания урока и объявляет ученикам о его окончании. 6. Пропускать и опаздывать на уроки без уважительных причин не разрешается. |
Поиск
Друзья сайта
|